Кейс по SEO: Как укрепить позиции и обойти кризисы, несмотря на DDOS-атаки
SEO-продвижение

Как укрепить позиции и обойти кризисы, несмотря на DDOS-атаки

#аналитика
#маркетинг#seo
Как укрепить позиции и обойти кризисы, несмотря на DDOS-атаки
Клиент

Технолайн

Производитель энергетического оборудования

Задача

Закрепить лидерство на рынке, повысить видимости по ключевым запросам и наращивание целевого трафика с помощью SEO-продвижения.

Россия

Какая была проделана работа?

1 этап
анализ и постановка целей

В начале работы над проектом мы сделали две важные вещи:

2 этап
сбор семантики

Для сбора семантики мы выделили 12 ключевых регионов, которые имеют наибольшее значение для бизнеса клиента.

3 этап
оптимизация мета-тегов

Следующим шагом стала оптимизация мета-тегов на посадочных страницах. Цель этой оптимизации - повысить релевантность и эффективность посадочных страниц сайта по запросам пользователей.

4 этап
работа со ссылочным профилем

Одним из факторов ранжирования сайта является его ссылочная масса. Чем больше ресурсов ссылаются на продвигаемый сайт - тем больше его авторитет для поисковых систем. Это положительно влияет на позиции, и, как следствие, трафик.

Используемые
технологии

key-collector.svg
google-analytics.svg
metrika.svg
yandex-vebmaster.svg
google-search-console.svg
piksel.svg
similarweb.svg
labrika.png
screaming-frog.svg
megaindex.svg

Использованные инструменты point

точные действия = результат

Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.

Работа с системами аналитики
Конкурентный анализ
SEO аудит
Юзабилити аудит
Написание текстов
Настройка интеграции

Сложности
начались весной

атака ботов

В апреле и мае 2023 года на сайт начали совершать атаки боты и повышать нагрузку на сервер. Клиент установил систему защиты, но трафик начал падать. Видимость в топ 1-3 резко ухудшилась. Позиции просели.

снижение спроса

Дополнительный анализ показал снижение спроса по самым частотным ключевым фразам, в среднем, на 30% по сравнению с 2022 годом.

Что мы сделали?
дали рекомендации по настройке защиты от ботовдали рекомендации по настройке защиты от ботов
усилили ссылочную стратегиюусилили ссылочную стратегию
проработали перелинковку между информационными и коммерческими страницамипроработали перелинковку между информационными и коммерческими страницами
переиндексировали страницы, выпавшие из выдачипереиндексировали страницы, выпавшие из выдачи

Результат проделанной нами работы point

нашли верный подход к ситуации

Благодаря тому, что были приняты своевременные меры по стабилизации ситуации, нам удалось достаточно быстро восстановить свои позиции в поисковой выдаче и даже вырасти.

увеличили видимость сайта

проведенные работы положительно повлияли на видимость сайта в поисковых системах.

нарастили не брендовый трафик

Несмотря на заметное снижение спроса, нам удалось добиться роста небрендового трафика из поисковых систем.

вкратце:

рост органического трафика: +7%
рост видимости: +34%
+26 запросов в ТОП-10 Google
+15 запросов в ТОП-10 Яндекс

подкрепляем слова цифрами

Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.

подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Подробнее о SEO услугах

Наши другие работы

Все кейсы по маркетингу