Производитель энергетического оборудования
Закрепить лидерство на рынке, повысить видимости по ключевым запросам и наращивание целевого трафика с помощью SEO-продвижения.
В начале работы над проектом мы сделали две важные вещи:
Для сбора семантики мы выделили 12 ключевых регионов, которые имеют наибольшее значение для бизнеса клиента.
Следующим шагом стала оптимизация мета-тегов на посадочных страницах. Цель этой оптимизации - повысить релевантность и эффективность посадочных страниц сайта по запросам пользователей.
Одним из факторов ранжирования сайта является его ссылочная масса. Чем больше ресурсов ссылаются на продвигаемый сайт - тем больше его авторитет для поисковых систем. Это положительно влияет на позиции, и, как следствие, трафик.
Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.
Сложности
начались весной
атака ботов
В апреле и мае 2023 года на сайт начали совершать атаки боты и повышать нагрузку на сервер. Клиент установил систему защиты, но трафик начал падать. Видимость в топ 1-3 резко ухудшилась. Позиции просели.
снижение спроса
Дополнительный анализ показал снижение спроса по самым частотным ключевым фразам, в среднем, на 30% по сравнению с 2022 годом.
Результат проделанной нами работы
нашли верный подход к ситуации
Благодаря тому, что были приняты своевременные меры по стабилизации ситуации, нам удалось достаточно быстро восстановить свои позиции в поисковой выдаче и даже вырасти.
увеличили видимость сайта
проведенные работы положительно повлияли на видимость сайта в поисковых системах.
нарастили не брендовый трафик
Несмотря на заметное снижение спроса, нам удалось добиться роста небрендового трафика из поисковых систем.
вкратце:
подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Наши другие работы
Все кейсы по маркетингуС помощью персонализированных заголовков получили высокую конверсию для логистической компании “LCL”
Разработали продающий сайт, провели эксперименты с рекламой и получили поток недорогих заявок
Добились роста трафика и первых мест в выдаче по конкурентным запросам для юридической фирмы “Contra Legal”