Многопрофильный санаторий.
Запустить рекламу на максимально целевой трафик и достигнуть широкого охвата.
Определяем цели и задачи клиента, задаем уточняющие вопросы
Анализируем услуги клиента и конкурентов, собираем ключевые фразы
Сегментируем семантику и убираем нецелевые фразы
Перед запуском рекламы предоставляем клиенту список фраз для согласования
Для успешного решения задач нужен не один инструмент, а их сочетание.
Мало только настроить контекст – нужно принять во внимание множество факторов, влияющих на рекламу. Мы всегда оцениваем конкурентную среду, спрос и статистические данные. А чтобы раскрыть все возможности клиента, мы анализируем его сильные стороны, спецпредложения и акции – и обязательно используем их в рекламе.
Настроили поисковые
и сетевые РК с нуля
проработали прямой спрос
ориентируясь на профили лечения, собрали максимальное количество фраз формата «лечение + заболевание + санаторий». Учитывали как можно большее количество заболеваний и сегментов аудитории (такие как члены профсоюзов и пенсионеры).
уделили внимание визуалу и сезону
подготовили баннеры для РСЯ во всех возможных расширениях, а также в gif формате. Меняли актуальные фотографии и текст объявлений в зависимости от времени года. Например, текст и изображения, подходящие для зимнего или летнего отдыха.
находились в контакте с клиентом
При необходимости уточняли неочевидные медицинские нюансы. Это помогло отсеять нерелевантную семантику.
Подробнее:
Снизили отказы до 8%.
Удержали позицию клика в 1,07
Подробнее:
Доход составил более 3 млн₽
Без учета броней через звонок
Результат проделанной нами работы
нашли верный подход к ситуации
Брендовая семантика принесла мало трафика, поэтому в первую очередь мы собрали фразы по профилям лечения, ЦА и коммерческим добавкам.
Привели целевой поисковый трафик
Собранная семантика покрыла максимум профилей лечения + мы вышли в стабильное первое спецразмещение. За первый месяц мы добились отказов в 8% и CTR в 23%.
Опередили среднерыночные показатели
Мы вышли далеко за пределы среднего уровня в нише:
- На 3,5 больше глубина (в среднем ≈ 2,5)
- На 17 минут больше время на сайте (в среднем ≈ 3)
- на 4% меньше отказов (в среднем 12%)
вкратце:
подкрепляем слова цифрами
Прозрачность – наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухой статистикой
Наши другие работы
Все кейсы по маркетингуС помощью персонализированных заголовков получили высокую конверсию для логистической компании “LCL”
Разработали продающий сайт, провели эксперименты с рекламой и получили поток недорогих заявок
Не растерялись и пережили падение трафика на сайте компании “Технолайн”