«Санаторий Изумрудный». Охватная и поисковая реклама с показателем отказа 8% и CTR на поиске в 23%
Маркетинг

«Санаторий Изумрудный». Охватная и поисковая реклама с показателем отказа 8% и CTR на поиске в 23%

«Санаторий Изумрудный». Охватная и поисковая реклама с показателем отказа 8% и CTR на поиске в 23%
Клиент

Санаторий Изумрудный

Многопрофильный санаторий.

Задача

Запустить рекламу на максимально целевой трафик и достигнуть широкого охвата.

Приморский край

Какая была проделана работа?

2 дня
подготовка и согласование стратегии

Определяем цели и задачи клиента, задаем уточняющие вопросы

3 дня
проработка семантического ядра

Анализируем услуги клиента и конкурентов, собираем ключевые фразы

1 неделя
cегментирование фраз

Сегментируем семантику и убираем нецелевые фразы

1 день
cогласование семантики

Перед запуском рекламы предоставляем клиенту список фраз для согласования

Используемые
технологии

yandex-direct.svg
google-analytics.svg
data-studio.svg
key-collector.svg
metrika.svg

Использованные инструменты point

точные действия = результат

Для успешного решения задач нужен не один инструмент, а их сочетание.


Мало только настроить контекст – нужно принять во внимание множество факторов, влияющих на рекламу. Мы всегда оцениваем конкурентную среду, спрос и статистические данные. А чтобы раскрыть все возможности клиента, мы анализируем его сильные стороны, спецпредложения и акции – и обязательно используем их в рекламе.

Конкурентный анализ
Изучение поведения пользователей
Изучение прямого и косвенного спроса
Настройка систем аналитики
Настройка кампаний в Директ
Проработка баннеров в РСЯ
Настройка ретаргетинга
Настройка автотаргетинга
Сегментация ЦА
Сезонные спецпредложения
Реклама акций и скидок
Сезонные изображения и баннеры

Настроили поисковые
и сетевые РК с нуля

проработали прямой спрос

ориентируясь на профили лечения, собрали максимальное количество фраз формата «лечение + заболевание + санаторий». Учитывали как можно большее количество заболеваний и сегментов аудитории (такие как члены профсоюзов и пенсионеры).

уделили внимание визуалу и сезону

подготовили баннеры для РСЯ во всех возможных расширениях, а также в gif формате. Меняли актуальные фотографии и текст объявлений в зависимости от времени года. Например, текст и изображения, подходящие для зимнего или летнего отдыха.

находились в контакте с клиентом

При необходимости уточняли неочевидные медицинские нюансы. Это помогло отсеять нерелевантную семантику.

Что мы предложили
сделать дальше?
разгруппировать запросы;разгруппировать запросы;
настроить ретаргетинг;настроить ретаргетинг;
настроить автотаргетинг;настроить автотаргетинг;
запустить рекламу.запустить рекламу.
кликабельность
Для повышения CTR настроили поисковую рекламу по профилям лечения и другим целевым фразам.
Повысили кликабельность
Увеличили CTR на поиске
до 23%

Подробнее:

Снизили отказы до 8%.

Удержали позицию клика в 1,07

многократно повысили доход с рекламы
ROMI составил
2 473%

Подробнее:

Доход составил более 3 млн₽

Без учета броней через звонок

Изумрудный

Разработали дизайн промо материалов для санатория «Изумрудный». В результате рекламной кампании смогли увеличить охват до 100 000+ уникальных пользователей в месяц.

Результат проделанной нами работы point

нашли верный подход к ситуации

Брендовая семантика принесла мало трафика, поэтому в первую очередь мы собрали фразы по профилям лечения, ЦА и коммерческим добавкам.

Привели целевой поисковый трафик

Собранная семантика покрыла максимум профилей лечения + мы вышли в стабильное первое спецразмещение. За первый месяц мы добились отказов в 8% и CTR в 23%.

Опередили среднерыночные показатели

Мы вышли далеко за пределы среднего уровня в нише:
- На 3,5 больше глубина (в среднем ≈ 2,5)
- На 17 минут больше время на сайте (в среднем ≈ 3)
- на 4% меньше отказов (в среднем 12%)

вкратце:

Увеличили CTR на поиске до 23%.
Снизили % отказов на поиске до 8%
Средняя позиция клика 1,07
Увеличили среднее время на сайте до 20 минут.
Увеличили глубину просмотра до 6 страниц.

подкрепляем слова цифрами

Прозрачность – наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухой статистикой

подкрепляем слова цифрами
Прозрачность – наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухой статистикой
Подробнее о контекстных услугах

Мы добились стабильного показа в первом спецразмещении.

Тщательно проработали целевые запросы и запустили на них рекламу.

Результат: вышли в первое спецразмещение.

Наши другие работы

Все кейсы по маркетингу
Мы используем cookies файлы