Кейс по таргету: “Хокуто” - Как мы привлекли подписчиков с минимальным бюджетом
Таргетинг

“Хокуто” - Как мы привлекли подписчиков с минимальным бюджетом

“Хокуто” - Как мы привлекли подписчиков с минимальным бюджетом
Клиент

Хокуто

Частная клиника

Задача

Привлечь новых подписчиков в сообщество в Вконтакте, а также текущих подписчиков из других социальных сетей

Владивосток

Стратегии
таргетинга

Для тестирования мы попробовали сразу несколько типов таргетинга:

  • В первую очередь мы спросили подписчиков из других социальных сетей и показывали им рекламу с призывом подписаться на сообщество в ВК;
  • Клиент предоставил нам список контактов текущих пациентов клиники и на них была запущена такая же реклама.

результаты
первого месяца
привели новых подписчиков стоимостью 96₽/1 подп.привели новых подписчиков стоимостью 96₽/1 подп.
увеличили конверсию на 35.9%увеличили конверсию на 35.9%

Тестирование новой
стратегии

На следующий месяц мы подключили аудитории:

  • Посетители сайта - для этого на сайт мы установили код пикселя и некоторое время собирали статистику;
  • Контекстный таргетинг - собрали точные списки фраз на основе услуг, которые предоставляет клиника: мануальная терапия, лечение боли, лечение суставов, сколиоза, инсульта и иглотерапия;
  • Таргетинг на конкурентов - собрали список сообществ, по тематике похожих на целевое и запустили рекламу на подписчиков этих сообществ.

результаты
второго месяца
привели в три раза больше подписчиков чем в прошлом месяце.привели в три раза больше подписчиков чем в прошлом месяце.
добавили новые форматы объявлений: изображения в разных форматах и видеоролики.добавили новые форматы объявлений: изображения в разных форматах и видеоролики.

Результат проделанной нами работы point

нашли верный подход к ситуации

благодаря слаженной и качественной работе, у нас получилось добиться отличных результатов: мы повысили конверсию; снизили цену подписки аудитории и привлекли новых подписчиков.

выполнили все цели

Самую высокую конверсию в подписку дал таргетинг на похожие сообщества – 51%;
Самая низкая цена подписки была у аудитории текущих клиентов – 96₽;
Самое большое количество подписчиков было привлечено с контекстного таргетинга по фразам.

важный фактор результата

Помимо грамотно подобранных таргетингов на подписку позитивно повлияло то, что клиент активно вел сообщество: писал полезные статьи, публиковал полезные ролики и отзывы клиентов. Это очень важный пункт: пользователь охотнее подпишется на сообщество, которое регулярно публикует полезный контент.

вкратце:

самую высокую конверсию дал таргетинг на похожие сообщества (51%)
самая низкая цена подписки
увеличили аудиторию и узнаваемость

Наши другие работы

Все кейсы по маркетингу