Частная клиника
Привлечь новых подписчиков в сообщество в Вконтакте, а также текущих подписчиков из других социальных сетей
привели новых подписчиков стоимостью 96₽/1 подп.
увеличили конверсию на 35.9%
привели в три раза больше подписчиков чем в прошлом месяце.
добавили новые форматы объявлений: изображения в разных форматах и видеоролики.Результат проделанной нами работы ![]()
нашли верный подход к ситуации
благодаря слаженной и качественной работе, у нас получилось добиться отличных результатов: мы повысили конверсию; снизили цену подписки аудитории и привлекли новых подписчиков.
выполнили все цели
Самую высокую конверсию в подписку дал таргетинг на похожие сообщества – 51%;
Самая низкая цена подписки была у аудитории текущих клиентов – 96₽;
Самое большое количество подписчиков было привлечено с контекстного таргетинга по фразам.
важный фактор результата
Помимо грамотно подобранных таргетингов на подписку позитивно повлияло то, что клиент активно вел сообщество: писал полезные статьи, публиковал полезные ролики и отзывы клиентов. Это очень важный пункт: пользователь охотнее подпишется на сообщество, которое регулярно публикует полезный контент.
вкратце:
самую высокую конверсию дал таргетинг на похожие сообщества (51%)
самая низкая цена подписки
увеличили аудиторию и узнаваемостьНаши другие работы
Все кейсы по маркетингуС помощью персонализированных заголовков получили высокую конверсию для логистической компании “LCL”
Разработали продающий сайт, провели эксперименты с рекламой и получили поток недорогих заявок
Не растерялись и пережили падение трафика на сайте компании “Технолайн”