Кейс по контекстной рекламе: Школа танцев “East Camp”. Как мы повысили конверсию в 4 раза.
Контекстная реклама

Школа танцев “East Camp”. Как мы повысили конверсию в 4 раза.

Школа танцев “East Camp”. Как мы повысили конверсию в 4 раза.
Клиент

East Camp

Школа танцев

Задача

Увеличить количество целевых лидов (заявки и звонки) с помощью контекстной рекламы

Владивосток

Какая была проделана работа?

2 дня
подготовка и согласование стратегии

Проанализировали нишу клиента, его конкурентов и целевую аудиторию. Выяснили преимущества клиента перед его конкурентами. Сделали прогноз рекламного бюджета и результата.

3 дня
проработка семантического ядра

Собрана семантика для рекламных кампаний. Список включал в себя 460 ключевых слов.

1 неделя
сегментирование фраз

Ключевые фразы были разделены на отдельные группы: несколько различных по смыслу групп для общих запросов (для начинающих, с опытом), и по направлениям в танцах (High Heels, Vogue, Frame Up Strip, Dancehall, K-POP, Сontemporary, Jazz Funk, Girly Hip Hop).

2 недели
настройка аналитики

Создали и установили счетчики Яндекс.Метрики, Google Tag Manager и Google Analytics, настроили отслеживание ключевых целей, таких как «записаться на пробное занятие», «уникально-целевой звонок», «регистрация в мобифитнесе». Подключили коллтрекинг Callibri

Используемые
технологии

yandex-direct.svg
figma.svg
tilda.svg
key-collector.svg
metrika.svg
google-analytics.svg
callibri.svg
data-studio.svg

Использованные инструменты point

точные действия = результат

Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.

Настройка систем статистики
Конкурентный анализ
Установка колл-трекинга
Исследование поведения пользователей
Дизайн и разработка
Настройка интеграции
Поисковая оптимизация
Продающие приземляющие
Написание текстов
Перенос на современную CMS
Яндекс.Директ
SEO продвижение
Реклама в социальных сетях
Бренд
Фотосессии
Стиль
Съемка видео

Разработали сайт
с нуля

брендинг с нуля

придумали концепцию женской школы танцев, разработали логотип и все коммуникации

создали уникальный контент

провели профессиональные фотосессии, сняли промо-ролики, написали качественные тексты

разработка на Тильде

разработали конверсионный сайт на Тильде с интеграцией расписания и приложения MobiFitness

почему мы
использовали Tilda?
быстрая реализация проектабыстрая реализация проекта
скорый запуск сайтаскорый запуск сайта
ускорение процесса получения прибылиускорение процесса получения прибыли
цена лида
Для снижения цены лида мы поменяли стратегию показов рекламы с оплаты за клики на оплату за конверсии. Как итог: трафик стал более целевой.
увеличили время нахождения на сайте
Спустя всего месяц увеличили время нахождения пользователя на сайте
на 28.57%

Подробнее:

Среднее время нахождения на сайте поднялось с 7.35 мин. до 9

Снизили стоимость лида с 1603₽ до 950₽

многократно увеличили конверсию
Спустя всего месяц успешно увеличили конверсию
на 300%

Подробнее:

Увеличили старый процент конверсии (>5%) в 4 раза

Увеличили показатель глубины просмотра с 2.29 до 3.23

Завели социальные сети для привлечения клиентов

Разработали концепцию ведения социальных сетей бренда для привлечения новой аудитории. Благодаря цифровой активности мы повысили узнаваемость и вовлеченность людей по отношению к школе.

Результат проделанной нами работы point

нашли верный подход к ситуации

По ключевым фразам с коммерческими добавками было мало в частности, а клиент хотел охватить как можно больше целевого трафика.

нашли решение

Мы включили рекламу по околоцелевым фразам. Это фразы, как например: “научиться танцевать”, “танцы во Владивостоке”. За период работы больше всего конверсий было с рекламных компаний именно с общими фразами.

наша гипотеза подтвердилась

Зачастую те, кто хочет танцевать могут не знать нюансов о жанрах танца и поэтому не искать школы по конкретным направлениям. Мы регулярно проверяли все фразы, по которым переходили пользователи, убирали нецелевые запросы и площадки.

вкратце:

запустили рекламу по околоцелевым фразам
увеличили время нахождения на сайте на 28,57%
увеличили показатель глубины просмотра с 2,29 до 3,23
снизили стоимость лида с 1603₽ до 950₽
увеличили конверсию в 4 раза

подкрепляем слова цифрами

Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.

подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Подробнее о контекстных услугах

Добились первого места в выдаче во Владивостоке

Проведя небольшое SEO исследование мы пришли к выводу, что для привлечения большего числа клиентов нам нужно запустить компанию по околоцелевым запросам.

Как итог: первое место в списке выдачи.

Наши другие работы

Все кейсы по маркетингу