Школа танцев
Увеличить количество целевых лидов (заявки и звонки) с помощью контекстной рекламы
Проанализировали нишу клиента, его конкурентов и целевую аудиторию. Выяснили преимущества клиента перед его конкурентами. Сделали прогноз рекламного бюджета и результата.
Собрана семантика для рекламных кампаний. Список включал в себя 460 ключевых слов.
Ключевые фразы были разделены на отдельные группы: несколько различных по смыслу групп для общих запросов (для начинающих, с опытом), и по направлениям в танцах (High Heels, Vogue, Frame Up Strip, Dancehall, K-POP, Сontemporary, Jazz Funk, Girly Hip Hop).
Создали и установили счетчики Яндекс.Метрики, Google Tag Manager и Google Analytics, настроили отслеживание ключевых целей, таких как «записаться на пробное занятие», «уникально-целевой звонок», «регистрация в мобифитнесе». Подключили коллтрекинг Callibri
Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.
Разработали сайт
с нуля
брендинг с нуля
придумали концепцию женской школы танцев, разработали логотип и все коммуникации
создали уникальный контент
провели профессиональные фотосессии, сняли промо-ролики, написали качественные тексты
разработка на Тильде
разработали конверсионный сайт на Тильде с интеграцией расписания и приложения MobiFitness
Подробнее:
Среднее время нахождения на сайте поднялось с 7.35 мин. до 9
Снизили стоимость лида с 1603₽ до 950₽
Подробнее:
Увеличили старый процент конверсии (>5%) в 4 раза
Увеличили показатель глубины просмотра с 2.29 до 3.23
Результат проделанной нами работы
нашли верный подход к ситуации
По ключевым фразам с коммерческими добавками было мало в частности, а клиент хотел охватить как можно больше целевого трафика.
нашли решение
Мы включили рекламу по околоцелевым фразам. Это фразы, как например: “научиться танцевать”, “танцы во Владивостоке”. За период работы больше всего конверсий было с рекламных компаний именно с общими фразами.
наша гипотеза подтвердилась
Зачастую те, кто хочет танцевать могут не знать нюансов о жанрах танца и поэтому не искать школы по конкретным направлениям. Мы регулярно проверяли все фразы, по которым переходили пользователи, убирали нецелевые запросы и площадки.
вкратце:
подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Наши другие работы
Все кейсы по маркетингуС помощью персонализированных заголовков получили высокую конверсию для логистической компании “LCL”
Разработали продающий сайт, провели эксперименты с рекламой и получили поток недорогих заявок
Не растерялись и пережили падение трафика на сайте компании “Технолайн”