Ветеринарная клиника
Проанализировали нишу клиента, его конкурентов и целевую аудиторию. Выяснили преимущества клиента перед его конкурентами. Сделали прогноз рекламного бюджета и результата.
Собрана семантика для рекламных кампаний. Список включал в себя 6 235 ключевых слов.
Ключевые фразы были разделены на отдельные группы по направлениям: офтальмология, эндоскопия, стерилизация, терапия, травматология, МРТ и общие запросы.
Создали и установили счетчики Яндекс.Метрики, Google Tag Manager и Google Analytics.
Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.
Разработали сайт
с нуля
прорботали концепцию
взяли за основу концепцию уютного и приветливого пространства, где каждый питомец и его хозяин ощущают заботу и внимание
создали уникальный стиль
разработали милый и гармоничный дизайн с использованием светлых цветов, приятных иллюстраций и иконок, которые наполняют сайт добротой и теплом
качественно сверстали
сверстали сайт и адаптировали для всех устройств, обеспечивая легкий доступ к информации и услугам клиники
Эксперимент №1:
околоцелевая семантика
бюджет
у клиента был минимальный выделенный бюджет, который быстро заканчивался.
ключевые фразы
цена за клик на поиске по таким ключевым фразам, как “ветклиника во Владивостоке” – высокая. Поэтому мы добавили околоцелевые ключевые фразы в поиск, такие как “судороги +у собаки”, “кот ушиб лапу +и хромает”.
ожидание
после выполненных действий начали тестировать будут ли с таких фраз конверсии и будут ли они дешевле.
Эксперимент №2:
мастер кампаний
поиск новой стратегии
начали искать альтернативное решение. Для этого решили протестировать кампанию, которая работает на поиске и сетях, использует технологии автотаргетинга.
запуск
мы настроили и запустили такую рекламную кампанию с оплатой только за конверсии, за звонки и отправку формы на сайте.
эксперимент удался
благодаря грамотному анализу статистики, мы нашли верное решение.
Результат проделанной нами работы
нашли верный подход к ситуации
Благодаря проделанной работе, мы смогли добиться хороших результатов.
нашли решение
С низким бюджетом на поиске сложно конкурировать с другими участниками. В день конкуренты могут тратить больше, чем вы за целый месяц. Зачастую на поиске с таким бюджетом, рекомендуется использовать среднечастотные и низкочастотные запросы, но в нашем случае такая гипотеза не оправдалась. Эксперимент же с запуском кампании, использующей автотаргетинг, оказался удачным.
наша гипотеза подтвердилась
Грамотный анализ и настройка кампании с оплатой только за конверсии, а не за клики, помогли нам увеличить количество лидов и снизить их стоимость.
вкратце:
подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Наши другие работы
Все кейсы по маркетингуС помощью персонализированных заголовков получили высокую конверсию для логистической компании “LCL”
Не растерялись и пережили падение трафика на сайте компании “Технолайн”
Добились роста трафика и первых мест в выдаче по конкурентным запросам для юридической фирмы “Contra Legal”