Кейс по контексной рекламе: Ветеринарная клиника «Надежда». Как мы добились конверсии в заявку 8,4%
Маркетинг

Ветеринарная клиника «Надежда». Как мы добились конверсии в заявку 8,4%

#аналитика
#дизайн#разработка#маркетинг
#контекстная реклама
Ветеринарная клиника «Надежда». Как мы добились конверсии в заявку 8,4%
Клиент

Надежда

Ветеринарная клиника

Задача

Увеличить количество целевых лидов (звонки и заявки).

Владивосток

Какая была проделана работа?

2 дня
подготовка и согласование стратегии

Проанализировали нишу клиента, его конкурентов и целевую аудиторию. Выяснили преимущества клиента перед его конкурентами. Сделали прогноз рекламного бюджета и результата.

3 дня
проработали семантическое ядро

Собрана семантика для рекламных кампаний. Список включал в себя 6 235 ключевых слов.

2 дня
сегментирование фраз

Ключевые фразы были разделены на отдельные группы по направлениям: офтальмология, эндоскопия, стерилизация, терапия, травматология, МРТ и общие запросы.

2 недели
настройка аналитики

Создали и установили счетчики Яндекс.Метрики, Google Tag Manager и Google Analytics.

Используемые
технологии

yandex-direct.svg
google-tag-manager.svg
direct-komander.svg
key-collector.svg
metrika.svg
google-analytics.svg
callibri.svg
data-studio.svg

Использованные инструменты point

точные действия = результат

Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.

Настройка систем статистики
Конкурентный анализ
Установка колл-трекинга
Исследование поведения пользователей
Дизайн и разработка
Проработка технического задания
Поисковая оптимизация
Заполнение контентом
Интеграция с Vetmanager
Разработка концепта
Яндекс.Директ

Разработали сайт
с нуля

прорботали концепцию

взяли за основу концепцию уютного и приветливого пространства, где каждый питомец и его хозяин ощущают заботу и внимание

создали уникальный стиль

разработали милый и гармоничный дизайн с использованием светлых цветов, приятных иллюстраций и иконок, которые наполняют сайт добротой и теплом

качественно сверстали

сверстали сайт и адаптировали для всех устройств, обеспечивая легкий доступ к информации и услугам клиники

Эксперимент №1:
околоцелевая семантика

бюджет

у клиента был минимальный выделенный бюджет, который быстро заканчивался.

ключевые фразы

цена за клик на поиске по таким ключевым фразам, как “ветклиника во Владивостоке” – высокая. Поэтому мы добавили околоцелевые ключевые фразы в поиск, такие как “судороги +у собаки”, “кот ушиб лапу +и хромает”.

ожидание

после выполненных действий начали тестировать будут ли с таких фраз конверсии и будут ли они дешевле.

результат первого эксперимента
первый эксперимент не удался,<br> заявок с таких фраз почти не былопервый эксперимент не удался,
заявок с таких фраз почти не было

Эксперимент №2:
мастер кампаний

поиск новой стратегии

начали искать альтернативное решение. Для этого решили протестировать кампанию, которая работает на поиске и сетях, использует технологии автотаргетинга.

запуск

мы настроили и запустили такую рекламную кампанию с оплатой только за конверсии, за звонки и отправку формы на сайте.

эксперимент удался

благодаря грамотному анализу статистики, мы нашли верное решение.

итоговый результат
эксперимент оказался удачным, клиента очень порадовали полученные результаты.
снизили стоимость конверсии
Эксперимент позволил нам снизить цену за конверсию
на 30%
увеличили количество переходов
Решение позволило нам увеличить количество переходов на сайт
в 1,9 раз

Результат проделанной нами работы point

нашли верный подход к ситуации

Благодаря проделанной работе, мы смогли добиться хороших результатов.

нашли решение

С низким бюджетом на поиске сложно конкурировать с другими участниками. В день конкуренты могут тратить больше, чем вы за целый месяц. Зачастую на поиске с таким бюджетом, рекомендуется использовать среднечастотные и низкочастотные запросы, но в нашем случае такая гипотеза не оправдалась. Эксперимент же с запуском кампании, использующей автотаргетинг, оказался удачным.

наша гипотеза подтвердилась

Грамотный анализ и настройка кампании с оплатой только за конверсии, а не за клики, помогли нам увеличить количество лидов и снизить их стоимость.

вкратце:

за месяц с рекламы зафиксировано 25 лидов
конверсия в заявку составила – 8,4%
стоимость лида – 688 руб.

подкрепляем слова цифрами

Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.

подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Подробнее о контекстных услугах

Наши другие работы

Все кейсы по маркетингу