Жилой комплекс
Проанализировали нишу клиента, его конкурентов и целевую аудиторию. Составили примерный план продвижения. Сделали прогноз рекламного бюджета.
Собрали семантику для рекламных кампаний. Ключевые фразы разделили на целевые, общие, конкурентные и брендовые запросы.
Создали и установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Поставили на сайт Google Tag Manager. Настроили интеграцию с сервисом сквозной аналитики Calltouch. Настроили отслеживание конверсий.
Написали текстово-графические объявления, которые рассказывают пользователям о скором старте продаж. Добавили обзорный видеоролик к сетевым объявлениям, чтобы привлечь еще больше внимания. Подготовили и добавили графические баннеры.
Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.
Результат проделанной нами работы
нашли верный подход к ситуации
Благодаря проделанной работе, мы смогли добиться хороших результатов.
вкратце:
подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Наши другие работы
Все кейсы по маркетингуС помощью персонализированных заголовков получили высокую конверсию для логистической компании “LCL”
Разработали продающий сайт, провели эксперименты с рекламой и получили поток недорогих заявок
Не растерялись и пережили падение трафика на сайте компании “Технолайн”