Кейс по маркетингу: DNS СИТИ - Как мы собрали лиды перед стартом продаж
Маркетинг

DNS СИТИ - Как мы собрали лиды перед стартом продаж

DNS СИТИ - Как мы собрали лиды перед стартом продаж
Клиент

DNS СИТИ

Жилой комплекс

Задача

Собрать заявки перед стартом продаж.

Приморский край

Какая была проделана работа?

подготовка и согласование стратегии

Проанализировали нишу клиента, его конкурентов и целевую аудиторию. Составили примерный план продвижения. Сделали прогноз рекламного бюджета.

сбор и сегментирование семантики

Собрали семантику для рекламных кампаний. Ключевые фразы разделили на целевые, общие, конкурентные и брендовые запросы.

настройка аналитики

Создали и установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Поставили на сайт Google Tag Manager. Настроили интеграцию с сервисом сквозной аналитики Calltouch. Настроили отслеживание конверсий.

настройка рекламных кампаний

Написали текстово-графические объявления, которые рассказывают пользователям о скором старте продаж. Добавили обзорный видеоролик к сетевым объявлениям, чтобы привлечь еще больше внимания. Подготовили и добавили графические баннеры.

Используемые
технологии

yandex-direct.svg
google-tag-manager.svg
data-studio.svg
key-collector.svg
metrika.svg
google-analytics.svg
calltouch.svg

Использованные инструменты point

точные действия = результат

Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.

Счетчики аналитики
Конкурентный анализ
Сквозная аналитика
Графические баннеры
Яндекс.Директ

Разработали баннеры для рекламы

На основе фирменного стиля разработали баннеры, которые отвечают требованиям рекламных систем

Результат проделанной нами работы point

нашли верный подход к ситуации

Благодаря проделанной работе, мы смогли добиться хороших результатов.

вкратце:

116 уникальных лидов перед стартом продаж за один месяц
цена уникального лида - 1 404₽

подкрепляем слова цифрами

Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.

подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Подробнее о контекстных услугах

Что ещё помогло добиться успеха? 

Помимо онлайн активностей клиент долгое время занимается продвижением своего бренда и хорошо узнаваем в городе.

Онлайн и оффлайн медийная активность клиента важна для повышения узнаваемости бренда. Оффлайн реклама, такая как наружная, дополняет онлайн рекламу, увеличивая вероятность запоминания бренда и конверсии. Она также расширяет охват, привлекая аудиторию, менее активную в интернете.

Наши другие работы

Все кейсы по маркетингу