Кейс по контекстной рекламе: Как мы добились конверсии в заявку 8,9%
Контекстная реклама

Как мы добились конверсии в заявку 8,9%

Как мы добились конверсии в заявку 8,9%
Клиент

LCL Vostok

Транспортно-логистическая компания

Задача

Увеличить количество целевых лидов (заявки и звонки) с помощью контекстной рекламы

Дальний Восток
Москва и область

Какая была проделана работа?

2 дня
подготовка и согласование стратегии

Проанализировали нишу клиента, его конкурентов и целевую аудиторию. Выяснили преимущества клиента перед его конкурентами. Сделали прогноз рекламного бюджета и результата.

3 дня
проработка семантического ядра

Собрана семантика для рекламных кампаний. Список включал в себя 763 ключевых слов.

2 дня
сегментирование фраз

Ключевые фразы были разделены на отдельные группы по направлениям: перевозки сборного груза, контейнерные перевозки, перевозки из АТР и по городам.

3 дня
настройка аналитики

Создали и установили счетчики Яндекс.Метрики, Google Tag Manager и Google Analytics.

Используемые
технологии

yandex-direct.svg
metrika.svg
key-collector.svg
google-analytics.svg
callibri.svg
data-studio.svg
google-tag-manager.svg

Использованные инструменты point

точные действия = результат

Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.

Настройка систем статистики
Конкурентный анализ
Установка коллтрекинга и емейл-трекинга
Исследование поведения пользователей
Яндекс. Директ

Эксперимент

заголовок на сайте

На стоимость и количество конверсий может влиять заголовок, потому что именно в нем заключается суть предложения: что вы продаете, какую выгоду предлагаете целевой аудитории.

подмена заголовка

Так как на главной странице сайта стоит заголовок – «Доставка сборного груза Москва -Владивосток». Поэтому мы решили под каждое направления запросов поставить подмену для заголовка, ориентируясь на то, какую задачу пользователь собирается решить в соответствии с поисковым запросом.

конверсионный заголовок

Теперь пользователи, которые искали контейнерные перевозки при переходе на посадочную страницу вместо «Доставка сборного груза Москва – Владивосток» видят заголовок «Перевозка контейнеров по России».

эксперимент удался
Благодаря грамотному анализу статистики, мы нашли верное решение
увеличили конверсию и количество лидов
Прирост конверсии в лида с 4,5% до 8,9%.
в 3,5 раза
увеличили число переходов на сайт
Решение позволило нам увеличить количество переходов на сайт
в 1,5 раза

Результат проделанной нами работы point

нашли верный подход к ситуации

Благодаря проделанной работе мы смогли добиться хороших результатов.

нашли решение

Настроили автоматическую подмену заголовка на сайте по направлениям.

наша гипотеза подтвердилась

Эффективность рекламы может зависеть от предложения в заголовке, потому что именно заголовок должен давать ответ на потребности посетителей. Если пользователь перешел по рекламному объявлению контейнерных перевозок, а на главной странице сайта заголовок "Доставка сборного груза". То с большей вероятностью посетитель уйдет с сайта, так как объявление нерелевантно предложению на сайте.

вкратце:

За месяц с рекламы зафиксировано 42 лида
Конверсия в заявку составила – 8,9%
Стоимость лида – 1 728 руб

подкрепляем слова цифрами

Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.

подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Подробнее о контекстных услугах

Наши другие работы

Все кейсы по маркетингу