Транспортно-логистическая компания
Увеличить количество целевых лидов (заявки и звонки) с помощью контекстной рекламы
Проанализировали нишу клиента, его конкурентов и целевую аудиторию. Выяснили преимущества клиента перед его конкурентами. Сделали прогноз рекламного бюджета и результата.
Собрана семантика для рекламных кампаний. Список включал в себя 763 ключевых слов.
Ключевые фразы были разделены на отдельные группы по направлениям: перевозки сборного груза, контейнерные перевозки, перевозки из АТР и по городам.
Создали и установили счетчики Яндекс.Метрики, Google Tag Manager и Google Analytics.
Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.
Эксперимент
заголовок на сайте
На стоимость и количество конверсий может влиять заголовок, потому что именно в нем заключается суть предложения: что вы продаете, какую выгоду предлагаете целевой аудитории.
подмена заголовка
Так как на главной странице сайта стоит заголовок – «Доставка сборного груза Москва -Владивосток». Поэтому мы решили под каждое направления запросов поставить подмену для заголовка, ориентируясь на то, какую задачу пользователь собирается решить в соответствии с поисковым запросом.
конверсионный заголовок
Теперь пользователи, которые искали контейнерные перевозки при переходе на посадочную страницу вместо «Доставка сборного груза Москва – Владивосток» видят заголовок «Перевозка контейнеров по России».
Результат проделанной нами работы
нашли верный подход к ситуации
Благодаря проделанной работе мы смогли добиться хороших результатов.
нашли решение
Настроили автоматическую подмену заголовка на сайте по направлениям.
наша гипотеза подтвердилась
Эффективность рекламы может зависеть от предложения в заголовке, потому что именно заголовок должен давать ответ на потребности посетителей. Если пользователь перешел по рекламному объявлению контейнерных перевозок, а на главной странице сайта заголовок "Доставка сборного груза". То с большей вероятностью посетитель уйдет с сайта, так как объявление нерелевантно предложению на сайте.
вкратце:
подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Наши другие работы
Все кейсы по маркетингуРазработали продающий сайт, провели эксперименты с рекламой и получили поток недорогих заявок
Не растерялись и пережили падение трафика на сайте компании “Технолайн”
Добились роста трафика и первых мест в выдаче по конкурентным запросам для юридической фирмы “Contra Legal”