Первым шагом в создании лендинга является детальный анализ целевой аудитории, конкурентов и бизнес-целей.
На этом этапе мы составляем перечень требований к сайту и определяем количество блоков. Прорабатываем путь пользователя, смысловую нагрузку и выбираем ключевые призывы к действию (CTA), которые будут побуждать пользователей к конверсии.
Команда дизайнеров разрабатывает визуальное, эмоциональное и функциональное оформление лендинга, опираясь на смыслы и ценности вашего бизнеса/услуги/продукта.
Работаем в тесном сотрудничестве: маркетолог, дизайнер и разработчик, чтобы все идеи были воплощены именно так, как задумывались. Затем тщательно тестируем лендинг.
Мы представлены на рынке уже более 12 лет и занимаем ведущие позиции в отраслевых рейтингах.
Мы работаем с сильными компаниями Дальнего Востока и помогаем им реализовать свой потенциал в digital-среде