Университет
привлечь новых подписчиков в сообщество в Вконтакте: потенциальных абитуриентов и их родителей
Результат проделанной нами работы
выполнили все назначенные цели
За месяц работы мы смогли выполнить все поставленные нам задачи на высшем уровне. Мы подняли конверсию, привлекли новую аудитория основываясь на потребностях каждой социальной группы.
привлекли аудиторию
За первый месяц ведения рекламы удалось привлечь большое количество подписчиков с средней конверсией в 15%. Самую высокую конверсию и низкую цену за подписчика дала группа “Родители”.
важный фактор результата
Помимо грамотно подобранных таргетингов на подписку позитивно повлияло то, что клиент активно вел сообщество: писал полезные статьи, публиковал полезные ролики и отзывы клиентов. Это очень важный пункт: пользователь охотнее подпишется на сообщество, которое регулярно публикует полезный контент.
вкратце:
подкрепляем слова графиками
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими графиками.
Наши другие работы
Все кейсы по маркетингуС помощью персонализированных заголовков получили высокую конверсию для логистической компании “LCL”
Разработали продающий сайт, провели эксперименты с рекламой и получили поток недорогих заявок
Не растерялись и пережили падение трафика на сайте компании “Технолайн”