Кейс реклама в VK: “МГУ” - Привлечение новых подписчиков в сообщество университета
Таргетинг

“МГУ” - Привлечение новых подписчиков в сообщество университета

“МГУ”  - Привлечение новых подписчиков в сообщество университета
Клиент

МГУ им. адм. Невельского

Университет

Задача

привлечь новых подписчиков в сообщество в Вконтакте: потенциальных абитуриентов и их родителей

Владивосток

Сегментирование аудитории

В первую очередь мы сегментировали потенциальную аудиторию на три типа:

  • Родители;
  • Абитуриенты, интересующиеся студенческими направлениями;
  • Абитуриенты, интересующиеся курсантскими направлениями.

Каждая из аудиторий отличается социально-демографическими показателями и интересами.

Какие цели мы
себе поставили
привлечь как можно больше новых подписчиков;привлечь как можно больше новых подписчиков;
увеличить конверсию применив знания о целевой аудитории.увеличить конверсию применив знания о целевой аудитории.

Разработка баннеров

Каждая из аудиторий отличается социально-демографическими показателями и интересами. Поэтому для каждой из аудиторий мы подготовили баннер с уникальными УТП и адаптировали их в различные форматы, чтобы охватить больше площадок.

Для всех РК назначили целевое действие “Вступление в сообщество”

Результат проделанной нами работы point

выполнили все назначенные цели

За месяц работы мы смогли выполнить все поставленные нам задачи на высшем уровне. Мы подняли конверсию, привлекли новую аудитория основываясь на потребностях каждой социальной группы.

привлекли аудиторию

За первый месяц ведения рекламы удалось привлечь большое количество подписчиков с средней конверсией в 15%. Самую высокую конверсию и низкую цену за подписчика дала группа “Родители”.

важный фактор результата

Помимо грамотно подобранных таргетингов на подписку позитивно повлияло то, что клиент активно вел сообщество: писал полезные статьи, публиковал полезные ролики и отзывы клиентов. Это очень важный пункт: пользователь охотнее подпишется на сообщество, которое регулярно публикует полезный контент.

вкратце:

за месяц мы увеличили конверсию на 15%
самую высокую конверсию дала группа “Родители”
увеличили аудиторию и узнаваемость

подкрепляем слова графиками

Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими графиками.

подкрепляем слова графиками
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими графиками.
Подробнее о контекстных услугах

Наши другие работы

Все кейсы по маркетингу