Проектно-изыскательская компания
Перед началом продвижения провели комплексный SEO-аудит сайта, чтобы понять, где и как можно улучшить его для поисковых систем. Это помогло нам найти слабые места и точки роста.
При сборе ключевых запросов мы обратили внимание, что поисковая выдача – смешанная, а частотность не высокая. Это значит, что строить стратегию продвижения только под Google – не корректно. Вероятность получить из этой поисковой системы целевой трафик ниже, чем в Яндексе. Но даже под самые очевидные коммерческие запросы на сайте не было посадочных страниц.
На основании собранных данных, мы составили новую структуру, которая охватывала все кластеры запросов из семантического ядра.
Совместно с разработчиком мы создали шаблон посадочной страницы, который включал все важные для сайта услуг блоки. Далее, в течение 2-х месяцев мы самостоятельно добавляли новые страницы, оптимизировали мета-теги, корректировали тексты.
Одновременно с добавлением новых страниц, мы постепенно наращивали количество внешних ссылок. Чем больше ресурсов ссылаются на продвигаемый сайт - тем больше его авторитет для поисковых систем. Это положительно влияет на позиции, и, как следствие, трафик.
Результат проделанной нами работы
нашли верный подход к ситуации
Фокус работ на расширении структуры помог быстро получить рост ключевых показателей
Органический трафик
За счет увеличения количества посадочных страниц, трафик вырос в 3 раза
Позиции в поисковых системах
Нам удалось вывести более 20-ти запросов со 100+ позиции в ТОП-20
вкратце:
подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Наши другие работы
Все кейсы по маркетингуС помощью персонализированных заголовков получили высокую конверсию для логистической компании “LCL”
Разработали продающий сайт, провели эксперименты с рекламой и получили поток недорогих заявок
Не растерялись и пережили падение трафика на сайте компании “Технолайн”