Застройщик
Увеличить количество лидов для повышения продаж квартир с помощью контекстной рекламы
Выявили проблемы в настройках и оптимизации. Основные из них: некорректное отслеживание конверсий, ограниченное семантическое ядро, активное использование автотаргетинга, неэффективное управление ставками.
Составили рекомендации по сайту и предложили план по доработке текущей рекламы, с использованием новых инструментов. На основе этого посчитали медиаплан.
Собрали семантику, разгруппировали на горячие, теплые, брендовые, конкурентные и общие запросы. Написали объявления, сделали баннеры и настроили кампании. Запустили поисковую и сетевую рекламу в Яндекс и Google. Позднее запустили смарт-баннеры, ретаргетинг и баннер на поиске.
Настроили коррективное отслеживание конверсий на сайте с помощью сервисов аналитики и коллтрекинга
Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.
Провели аудит и
выявили проблемы:
некорректное отслеживание конверсий
заметили, что процесс того как пользователи взаимодействуют с рекламной кампанией, не работает должным образом.
ограниченное семантическое ядро
заметили ограниченный набор ключевых слов или запросов, которые не полностью охватывают широкий спектр запросов и интересов ЦА.
активное использование автотаргетинга
активный автотаргетинг не всегда точно определял ЦА и привел к нежелательным показам рекламы неподходящим пользователям.
Клиент выбрал нас
Клиент пришел по рекомендации с плохо работающей контекстной рекламой. После проведения аудита и выявления основных проблем, клиент решил поработать с нами.
собрали семантику
разгруппировали на горячие, теплые, общие, конкурентные и брендовые запросы
написали объявления
составили несколько УТП, подобрали релевантные заголовки, добавили всевозможные дополнения
настроили компании
под каждый вид запросов запустили отдельные кампании на поиске и в сетях, чтобы легче оценивать эффективность
Оптимизировали
рекламу после запуска
минусовали нецелевые запросы
были приняты меры для исключения нежелательных или нецелевых запросов из показа в рекламной кампании.
минусовали неэффективные площадки
для оптимизации были приняты меры для исключения невалидных веб-сайтов или платформ из показа.
корректировали стратегию показа
внесли изменения в цены за клик или показ в зависимости от различных характеристик пользователей и контекста размещения.
Результат проделанной нами работы
данные за год
С сентября 2021 года особенно выделяются звонки, которые оказались наиболее прибыльным источником, вдвое превышая количество заявок. Результаты рекламы говорят сами за себя. Стоимость привлечения одного заинтересованного потенциального клиента оказалась в пределах ожиданий. Это также касается стоимости каждой успешной сделки. Показатель ДРР подтверждает высокую эффективность кампании.
вкратце:
подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Наши другие работы
Все кейсы по маркетингуС помощью персонализированных заголовков получили высокую конверсию для логистической компании “LCL”
Разработали продающий сайт, провели эксперименты с рекламой и получили поток недорогих заявок
Не растерялись и пережили падение трафика на сайте компании “Технолайн”