Top.Mail.Ru
Кейс по контексной рекламе: Как реклама принесла DNS Девелопмент 1 миллиард рублей при ROI 46 514%
Контекстная реклама

Как реклама принесла DNS Девелопмент 1 миллиард рублей при ROI 46 514%

#контекстная реклама
#маркетинг
#дизайн баннеров
Как реклама принесла DNS Девелопмент 1 миллиард рублей при ROI 46 514%
Клиент

DNS Девелопмент

Застройщик

Задача

Увеличить количество лидов для повышения продаж квартир с помощью контекстной рекламы

Владивосток

Какая была проделана работа?

2 дня
провели аудит старой рекламы

Выявили проблемы в настройках и оптимизации. Основные из них: некорректное отслеживание конверсий, ограниченное семантическое ядро, активное использование автотаргетинга, неэффективное управление ставками.

3 дня
составили рекомендации и медиаплан

Составили рекомендации по сайту и предложили план по доработке текущей рекламы, с использованием новых инструментов. На основе этого посчитали медиаплан.

1 неделя
собрали семантику и настроили кампании

Собрали семантику, разгруппировали на горячие, теплые, брендовые, конкурентные и общие запросы. Написали объявления, сделали баннеры и настроили кампании. Запустили поисковую и сетевую рекламу в Яндекс и Google. Позднее запустили смарт-баннеры, ретаргетинг и баннер на поиске.

2 недели
настроили отслеживание конверсий

Настроили коррективное отслеживание конверсий на сайте с помощью сервисов аналитики и коллтрекинга

Используемые
технологии

yandex-direct.svg
google-tag-manager.svg
calltouch.svg
key-collector.svg
metrika.svg
google-analytics.svg
data-studio.svg
google-ads.svg
markviz.svg

Использованные инструменты point

точные действия = результат

Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.

Настройка систем статистики
Конкурентный анализ
Установка колл-трекинга
Исследование поведения пользователей
Яндекс.Директ
Таргетированная реклама

Провели аудит и
выявили проблемы:

некорректное отслеживание конверсий

заметили, что процесс того как пользователи взаимодействуют с рекламной кампанией, не работает должным образом.

ограниченное семантическое ядро

заметили ограниченный набор ключевых слов или запросов, которые не полностью охватывают широкий спектр запросов и интересов ЦА.

активное использование автотаргетинга

активный автотаргетинг не всегда точно определял ЦА и привел к нежелательным показам рекламы неподходящим пользователям.

Что мы предложили сделать дальше?
собрать семантику;собрать семантику;
запустить рекламу;запустить рекламу;
разгруппировать запросы;разгруппировать запросы;
запустить ретаргетинг.запустить ретаргетинг.

Клиент выбрал нас

Клиент пришел по рекомендации с плохо работающей контекстной рекламой. После проведения аудита и выявления основных проблем, клиент решил поработать с нами.

собрали семантику

разгруппировали на горячие, теплые, общие, конкурентные и брендовые запросы

написали объявления

составили несколько УТП, подобрали релевантные заголовки, добавили всевозможные дополнения

настроили компании

под каждый вид запросов запустили отдельные кампании на поиске и в сетях, чтобы легче оценивать эффективность

Разработали баннеры для рекламы

Наше агентство создало уникальные и запоминающиеся дизайны баннеров, идеально подходящие для рекламной кампании клиента. Мы объединили визуальную привлекательность с эффективностью, чтобы помочь клиенту выделиться и привлечь внимание ЦА.

Разработали баннеры для рекламы
Разработали баннеры для рекламыРазработали баннеры для рекламыРазработали баннеры для рекламыРазработали баннеры для рекламы

Оптимизировали
рекламу после запуска

минусовали нецелевые запросы

были приняты меры для исключения нежелательных или нецелевых запросов из показа в рекламной кампании.

минусовали неэффективные площадки

для оптимизации были приняты меры для исключения невалидных веб-сайтов или платформ из показа.

корректировали стратегию показа

внесли изменения в цены за клик или показ в зависимости от различных характеристик пользователей и контекста размещения.

Как сервис CallTouch помог отслеживать лиды и сделки

У клиента была подключена сквозная аналитика. Этот мощный инструмент позволил нам не только отслеживать каждый лид и сделку, но и анализировать взаимодействие клиента с рекламой на более глубоком уровне.

Как сервис CallTouch помог отслеживать лиды и сделки
Как сервис CallTouch помог отслеживать лиды и сделки

Результат проделанной нами работы point

данные за год

С сентября 2021 года особенно выделяются звонки, которые оказались наиболее прибыльным источником, вдвое превышая количество заявок. Результаты рекламы говорят сами за себя. Стоимость привлечения одного заинтересованного потенциального клиента оказалась в пределах ожиданий. Это также касается стоимости каждой успешной сделки. Показатель ДРР подтверждает высокую эффективность кампании.

вкратце:

за год мы получили 515 уникальных лидов
затраты на рекламу - 1 985 740 ₽
цена лида - 3 855 ₽
сделок (подтверж-ых через CallTouch) на 925 644 100 ₽
ROI - 46 514 %

подкрепляем слова цифрами

Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.

подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Подробнее о контекстных услугах

Наши другие работы

Все кейсы по маркетингу
Мы используем cookies файлы