Кейс по контексной рекламе: Как во Владивостоке продать на 1 миллиард с помощью контекстной рекламы?
Контекстная реклама

Как во Владивостоке продать на 1 миллиард с помощью контекстной рекламы?

#контекстная реклама
#маркетинг
#дизайн баннеров
Как во Владивостоке продать на 1 миллиард с помощью контекстной рекламы?
Клиент

DNS Девелопмент

Застройщик

Задача

Увеличить количество лидов для повышения продаж квартир с помощью контекстной рекламы

Владивосток

Какая была проделана работа?

2 дня
провели аудит старой рекламы

Выявили проблемы в настройках и оптимизации. Основные из них: некорректное отслеживание конверсий, ограниченное семантическое ядро, активное использование автотаргетинга, неэффективное управление ставками.

3 дня
составили рекомендации и медиаплан

Составили рекомендации по сайту и предложили план по доработке текущей рекламы, с использованием новых инструментов. На основе этого посчитали медиаплан.

1 неделя
собрали семантику и настроили кампании

Собрали семантику, разгруппировали на горячие, теплые, брендовые, конкурентные и общие запросы. Написали объявления, сделали баннеры и настроили кампании. Запустили поисковую и сетевую рекламу в Яндекс и Google. Позднее запустили смарт-баннеры, ретаргетинг и баннер на поиске.

2 недели
настроили отслеживание конверсий

Настроили коррективное отслеживание конверсий на сайте с помощью сервисов аналитики и коллтрекинга

Используемые
технологии

yandex-direct.svg
google-tag-manager.svg
calltouch.svg
key-collector.svg
metrika.svg
google-analytics.svg
data-studio.svg
google-ads.svg
markviz.svg

Использованные инструменты point

точные действия = результат

Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.

Настройка систем статистики
Конкурентный анализ
Установка колл-трекинга
Исследование поведения пользователей
Яндекс.Директ
Таргетированная реклама

Провели аудит и
выявили проблемы:

некорректное отслеживание конверсий

заметили, что процесс того как пользователи взаимодействуют с рекламной кампанией, не работает должным образом.

ограниченное семантическое ядро

заметили ограниченный набор ключевых слов или запросов, которые не полностью охватывают широкий спектр запросов и интересов ЦА.

активное использование автотаргетинга

активный автотаргетинг не всегда точно определял ЦА и привел к нежелательным показам рекламы неподходящим пользователям.

Что мы предложили сделать дальше?
собрать семантику;собрать семантику;
запустить рекламу;запустить рекламу;
разгруппировать запросы;разгруппировать запросы;
запустить ретаргетинг.запустить ретаргетинг.

Клиент выбрал нас

Клиент пришел по рекомендации с плохо работающей контекстной рекламой. После проведения аудита и выявления основных проблем, клиент решил поработать с нами.

собрали семантику

разгруппировали на горячие, теплые, общие, конкурентные и брендовые запросы

написали объявления

составили несколько УТП, подобрали релевантные заголовки, добавили всевозможные дополнения

настроили компании

под каждый вид запросов запустили отдельные кампании на поиске и в сетях, чтобы легче оценивать эффективность

Разработали баннеры для рекламы

Наше агенство создало уникальные и запоминающиеся дизайны баннеров, идеально подходящие для рекламной кампании клиента. Мы объединили визуальную привлекательность с эффективностью, чтобы помочь клиенту выделиться и привлечь внимание ЦА.

Оптимизировали
рекламу после запуска

минусовали нецелевые запросы

были приняты меры для исключения нежелательных или нецелевых запросов из показа в рекламной кампании.

минусовали неэффективные площадки

для оптимизации были приняты меры для исключения невалидных веб-сайтов или платформ из показа.

корректировали стратегию показа

внесли изменения в цены за клик или показ в зависимости от различных характеристик пользователей и контекста размещения.

Как сервис CallTouch помог отслеживать лиды и сделки

У клиента была подключена сквозная аналитика. Этот мощный инструмент позволил нам не только отслеживать каждый лид и сделку, но и анализировать взаимодействие клиента с рекламой на более глубоком уровне.

Результат проделанной нами работы point

данные за год

С сентября 2021 года особенно выделяются звонки, которые оказались наиболее прибыльным источником, вдвое превышая количество заявок. Результаты рекламы говорят сами за себя. Стоимость привлечения одного заинтересованного потенциального клиента оказалась в пределах ожиданий. Это также касается стоимости каждой успешной сделки. Показатель ДРР подтверждает высокую эффективность кампании.

вкратце:

за год мы получили 515 уникальных лидов
затраты на рекламу - 1 985 740 ₽
цена лида - 3 855 ₽
сделок (подтверж-ых через CallTouch) на 925 644 100 ₽
ROI - 46 514 %

подкрепляем слова цифрами

Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.

подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Подробнее о контекстных услугах

Наши другие работы

Все кейсы по маркетингу