Кейс по контексной рекламе: “Гибкие технологии” Конверсия – 12%
Контекстная реклама

“Гибкие технологии” Конверсия – 12%

“Гибкие технологии” Конверсия – 12%
Клиент

Гибкие Технологии

Производитель ПНД-труб

Задача

Увеличить количество целевых лидов (заявки и звонки) с помощью контекстной рекламы

Приморский край
Камчатский край
Магаданская обл.
Сахалинская обл.
Чукотский а.о.
Республика Саха
Амурская обл.

Какая была проделана работа?

2 дня
подготовка и согласование стратегии

Проанализировали нишу клиента, его конкурентов и целевую аудиторию. Выяснили преимущества клиента перед его конкурентами. Сделали прогноз рекламного бюджета и результата.

3 дня
проработка семантического ядра

Собрана семантика для рекламных кампаний. Список включал в себя 736 ключевых слов.

2 дня
сегментирование фраз

Ключевые фразы были разделены на отдельные группы: коммерческие и общие.

2 дня
настройка аналитики

Создали и установили счетчики Яндекс.Метрики, Google Tag Manager и Google Analytics.

Используемые
технологии

yandex-direct.svg
google-tag-manager.svg
data-studio.svg
key-collector.svg
metrika.svg
google-analytics.svg
callibri.svg

Использованные инструменты point

точные действия = результат

Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.

Настройка систем статистики
Конкурентный анализ
Установка колл-трекинга
Исследование поведения пользователей
Яндекс.Директ

Эксперимент №1:
Борьба с маленьким спросом

маленький спрос

сразу после запуска рекламный трафик был небольшим – в регионах запуска спрос на целевой товар был совсем небольшим.

запуск рекламы

одним из вариантов был запуск рекламы по другим направлениям (общие запросы по трубам, дренажные трубы, расходники и т.д.)

расширение географии

еще одним вариантом было расширение географии показа текущей рекламы

окончательный вариант
После обсуждения с клиентом, мы остановились на втором варианте. Мы расширили рекламу на несколько других областей.
увеличили число показов и кликов
Решение позволило нам получить прирост показов и кликов
в 3 раза
многократно увеличили число лидов
Успешно увеличили количество лидов в несколько раз
в 4 раза
у нас появилась новая гипотеза
в городе, где располагается компания, ЦА уже с ними знакома, рекламу запускать нет смыслав городе, где располагается компания, ЦА уже с ними знакома, рекламу запускать нет смысла

Результат эксперимента

гипотеза

Во время запуска рекламы клиент попросил нас не включать её во Владивостоке/Артеме, предполагая, что в этих городах его узнаваемость высокая.

проанализировали рынок

Для проверки этой гипотезы мы детально проанализировали рынок деятельности и пришли к выводу, что упускаем возможность увеличить количество лидов.

запустили рекламу

После тщательного анализа рынка и внутренней ситуации клиента, мы решили провести эксперимент и запустить рекламу в регионах, где клиент считал, что его узнаваемость высока.

результат эксперимента
эксперимент оказался удачным. Клиента очень порадовали полученные результаты.
увеличили число лидов
Эксперимент помог увеличить нам количество лидов
в 4 раза
успешно увеличили конверсию
по итогам работы процент конверсии вырос с достаточно низкого (6,54%)
до 12%

Результат проделанной нами работы point

гипотеза оказалась верна

В целом, наша работа привела к заметному увеличению эффективности рекламных кампаний, увеличению числа лидов и улучшению конверсии. Наши подходы, включая стратегическое планирование, семантическое ядро, аналитику и эксперименты, позволили достичь успешных результатов и оптимизировать рекламную кампанию.

увеличили лиды

Проведенные эксперименты помогли нам добиться желаемого подъема количества лидов. По итогам работы средняя цена лида составила: 808₽.

повысили конверсию

По итогам работы мы добились качественного повышения конверсии до 12%

вкратце:

увеличили число лидов в 4 раза
увеличили конверсию на 12%
увеличили число показов и кликов в 3 раза
стоимость лида составила 808₽

Наши другие работы

Все кейсы по маркетингу