Производитель ПНД-труб
Увеличить количество целевых лидов (заявки и звонки) с помощью контекстной рекламы
Проанализировали нишу клиента, его конкурентов и целевую аудиторию. Выяснили преимущества клиента перед его конкурентами. Сделали прогноз рекламного бюджета и результата.
Собрана семантика для рекламных кампаний. Список включал в себя 736 ключевых слов.
Ключевые фразы были разделены на отдельные группы: коммерческие и общие.
Создали и установили счетчики Яндекс.Метрики, Google Tag Manager и Google Analytics.
Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.
Эксперимент №1:
Борьба с маленьким спросом
маленький спрос
сразу после запуска рекламный трафик был небольшим – в регионах запуска спрос на целевой товар был совсем небольшим.
запуск рекламы
одним из вариантов был запуск рекламы по другим направлениям (общие запросы по трубам, дренажные трубы, расходники и т.д.)
расширение географии
еще одним вариантом было расширение географии показа текущей рекламы
Результат эксперимента
гипотеза
Во время запуска рекламы клиент попросил нас не включать её во Владивостоке/Артеме, предполагая, что в этих городах его узнаваемость высокая.
проанализировали рынок
Для проверки этой гипотезы мы детально проанализировали рынок деятельности и пришли к выводу, что упускаем возможность увеличить количество лидов.
запустили рекламу
После тщательного анализа рынка и внутренней ситуации клиента, мы решили провести эксперимент и запустить рекламу в регионах, где клиент считал, что его узнаваемость высока.
Результат проделанной нами работы
гипотеза оказалась верна
В целом, наша работа привела к заметному увеличению эффективности рекламных кампаний, увеличению числа лидов и улучшению конверсии. Наши подходы, включая стратегическое планирование, семантическое ядро, аналитику и эксперименты, позволили достичь успешных результатов и оптимизировать рекламную кампанию.
увеличили лиды
Проведенные эксперименты помогли нам добиться желаемого подъема количества лидов. По итогам работы средняя цена лида составила: 808₽.
повысили конверсию
По итогам работы мы добились качественного повышения конверсии до 12%
вкратце:
Наши другие работы
Все кейсы по маркетингуС помощью персонализированных заголовков получили высокую конверсию для логистической компании “LCL”
Разработали продающий сайт, провели эксперименты с рекламой и получили поток недорогих заявок
Не растерялись и пережили падение трафика на сайте компании “Технолайн”