Строительство и проектирование домов
Выявили проблемы в настройках и оптимизации. Основные из них: не настроена ретаргетинговая рекламная кампания, в кампаниях на поиске используются фразы широкого типа соответствия, не отслеживаются звонки и заявки на почту, неэффективное управление ставками.
Составили рекомендации и предложили план по доработке текущей рекламы, с использованием новых инструментов. На основе этого посчитали медиаплан.
Предыдущий подрядчик настроил одну рекламную кампанию на Владивосток, содержащую ключевые фразы, связанные с проектированием и строительством. Мы разделили на две рекламные кампании для более эффективного анализа.
Настроили отслеживание ключевых целей, таких как «отправка формы», «уникально-целевой звонок».
Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание.
К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать посадочные страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.
Провели аудит и выявили проблемы:
неэффективное семантическое ядро
в рекламных кампаниях на поиске использовались широкие ключевые фразы без коммерческих добавок, такие как «каркасный», «строительство», «блочный дом», «земельный участок». Такие фразы не приносили конверсий, а расход был большой.
некорректная настройка кампаний
предыдущий подрядчик настроил одну рекламную кампанию на Владивосток, содержащую ключевые фразы, связанные с проектированием и строительством. Мы разделили на две рекламные кампании для более эффективного анализа
не был проведен сбор семантики для показа рекламы в Москве
в рекламной кампании, которая показывалась в Москве не было ключевых фраз с гео. Например, «строительство домов под ключ в Москве». При этом в этой кампании были фразы с гео Приморского края, такие как «строительство домов во Владивостоке». Это говорит нам о том, что не была проделана работа по сбору ключевых фраз для Москвы, то есть фразы продублировали из кампании по Владивостоку в кампанию по Москве. При этом забыв удалить фразы со словом «Владивосток».
Клиент выбрал нас
Клиент пришел по рекомендации с плохо работающей контекстной рекламой. После проведения аудита и выявления основных проблем, клиент решил работать с нами.
Эксперимент:
Борьба с маленьким спросом
упал спрос
в марте мы зафиксировали падение спроса и снижение количества лидов
конкурентный анализ
мы попросили Яндекс провести конкурентный анализ, и выяснили, что конкуренты большую часть бюджета выделяют на сетевые рекламные кампании и получают лидов по более низкой стоимости.
Эксперимент с сетевыми кампаниями
мы согласовали эксперимент и выделение дополнительного бюджета с клиентом. Изменили стратегию кампаний с оплаты за конверсии на оплату за клики.
Инструменты, которые мы подключили, для большей эффективности рекламы
эффективная реклама
чтобы реклама эффективно работала необходимо постоянно оптимизировать рекламу и стараться внедрять новые инструменты. Поэтому мы использовали следующие инструменты.
баннер на поиске
этот формат не требует значительных инвестиций, при этом он повышает узнаваемость бренда и может позитивно влиять на CTR поисковых кампаний.
квиз
предыдущим подрядчиком уже был установлен квиз на сайт, но пользователи не оставляли заявки. Мы изменили заголовок и вопросы, благодаря этому пользователи начали оставлять заявки. А также на страницу “Проекты домов” установили квиз с другим оффером.
Результат проделанной нами работы
нашли верный подход к ситуации
По ключевым фразам с коммерческими добавками было мало в частности, а клиент хотел охватить как можно больше целевого трафика.
нашли решение
Мы обратились к менеджеру Яндекса с просьбой провести анализ конкурентов клиента во Владивостоке. Выяснили, что конкуренты большую часть бюджета выделяют на сетевые рекламные кампании и получают лидов по более низкой стоимости. После согласования с клиентом, мы протестировали гипотезу.
наша гипотеза подтвердилась
Смена стратегии оплаты в сетевых кампаниях и ранее внедренные нами инструменты для повышения эффективности с рекламы, помогли нам увеличить количество лидов в 3,7 раз.
вкратце:
подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Наши другие работы
Все кейсы по маркетингуС помощью персонализированных заголовков получили высокую конверсию для логистической компании “LCL”
Разработали продающий сайт, провели эксперименты с рекламой и получили поток недорогих заявок
Не растерялись и пережили падение трафика на сайте компании “Технолайн”