Турфирма
Увеличить количество заявок и снизить их цену.
Определяем пробелы в семантике и оцениваем ее актуальность
Дополняем широкие фразы средне- и низкочастотными
Сегментируем семантику и убираем нецелевые фразы, ориентируясь на тематику, структуру сайта и посадочные страницы.
Сравниваем эффективность поиска и сетей, корректируем стратегию соответствующе.
Для успешного решения задач нужен не один инструмент, а их сочетание. Мало только настроить контекст – нужно принять во внимание множество факторов, влияющих на рекламу. Мы всегда оцениваем конкурентную среду, спрос и статистические данные. А чтобы раскрыть все возможности клиента, мы анализируем его сильные стороны, спецпредложения и акции – и обязательно используем их в рекламе.
Провели аудит и нашли точки роста:
средне-и низкочастотная семантика
со времени первой настройки рекламы увеличился спрос на туры в Китай, поэтому у ранее собранных фраз повысилась частотность. Кроме того, появилось много новых фраз с высокой конверсией.
сезонная и гео семантика
изучили спрос на новогодние, зимние и весенние туры. Нашли все возможные комбинации сезонных и гео фраз, например, «новогодние туры в Хуньчунь».
стратегии и спрос
на туры в Китай и Таиланд есть значительный прямой спрос. Необходимо сделать упор на поисковую рекламу, чтобы покрыть его как можно больше.
Подробнее:
В октябре 2023 = 29
В октябре 2024 = 93
Подробнее:
В октябре 2023 = 2500₽
В октябре 2024 = 800₽
Результат проделанной нами работы
нашли верный подход к ситуации
Частотность по многим фразам была слишком широкой, а стоимость лида - выше желаемой. Собрали семантику со средней и низкой частотой, чтобы покрыть конкретные запросы клиентов.
снизили цену заявки
Результатом работы стали более дешевые заявки на туры:
- Снизили цену лида с 2500₽ до 800₽
- Повысили число заявок в 3 раза - до 93 в месяц.
добились высокой вовлеченности
Оптимизировали рекламу, скорректировали стратегии.
- Общий CTR = 4%, а на поиске = 18%
- Отказы не более 12% всего
вкратце:
подкрепляем слова цифрами
Прозрачность – наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухой статистикой
Наши другие работы
Все кейсы по маркетингуС помощью персонализированных заголовков получили высокую конверсию для логистической компании “LCL”
Разработали продающий сайт, провели эксперименты с рекламой и получили поток недорогих заявок
Не растерялись и пережили падение трафика на сайте компании “Технолайн”