Интернет-магазин дизайнерского освещения
Разработка: создать современный функциональный интернет-магазин с упором на SEO
SEO: Не потерять трафик после переезда на новую платформу и продвижение в Москве
Первым шагом мы собрали подробное семантическое ядро, чтобы понять, какие запросы наиболее важны для целевой аудитории нашего клиента. На основе этих данных была выстроена логичная и удобная структура сайта, которая помогает легко находить нужную информацию. Этот этап заложил основу для эффективного SEO-продвижения и дальнейшего роста.
Мы создали дизайн, ориентированный на удобство пользователей и современные тенденции. Сайт был разработан на React с акцентом на простоту навигации и визуальную привлекательность, чтобы каждый пользователь мог быстро находить нужные разделы. Особое внимание уделялось адаптивности, чтобы сайт хорошо выглядел и работал на всех устройствах.
Провели полный перенос сайта с Тильды на новую платформу. Все существующие страницы и контент были перенесены без потерь, что позволило сохранить уже накопленный трафик и позиции в поисковых системах.
Сразу после переноса сайта мы приступили к базовой SEO-оптимизации: прописали мета-теги для всех страниц, провели работы с текстовым контентом и отправили все страницы сайта на переиндексацию.
Работа в связке:
разработка + SEO
У клиента уже был сайт на Тильде, который привлекал хороший трафик. Когда у компании есть крутой продукт и она активно работает с несколькими маркетинговыми каналами, это неудивительно, однако просто создать и запустить новый сайт, в нашем случае, было недостаточно. Важно было грамотно перенести сайт, чтобы сохранить существующий трафик, а сразу после запуска подключить SEO-продвижение для привлечения новой аудитории.
собрали семантику
на этапе проектирования собрали большое семантическое ядро, по которому построили структуру, удобную для пользователей и продвижения.
разработали сайт
сделали сайт с современным дизайном и простой навигацией, чтобы пользователи легко находили то, что им нужно.
Подключили SEO продвижение
сразу после запуска начали SEO-продвижение: проработали мета-теги и текстовый контент.
Результат проделанной нами работы
нашли верный подход к ситуации
Благодаря совместной работе отделов на этапе проектирования, нам удалось не потерять показатели сайта при переезде на новую платформу и в первые месяцы SEO продвижения показать высокие результаты
Сохранили трафик
Трафик не только не упал, но и показал рост 6% по не брендовым запросам
Увеличили видимость сайта
За три месяца продвижения видимость проекта выросла с 0,1% до 17,9%
вкратце:
подкрепляем слова цифрами
Прозрачность - наш главный инструмент. Наглядно показываем результат своей работы сухими цифрами.
Наши другие работы
Все кейсы по маркетингуС помощью персонализированных заголовков получили высокую конверсию для логистической компании “LCL”
Разработали продающий сайт, провели эксперименты с рекламой и получили поток недорогих заявок
Не растерялись и пережили падение трафика на сайте компании “Технолайн”