Top.Mail.Ru
SEO-продвижение сайтов по продаже медицинской техники

SEO-продвижение сайтов по продаже медицинской техники

Помогаем компаниям, работающим с медицинским оборудованием, выходить в топ поисковой выдачи, привлекать целевых клиентов и получать стабильные заявки. Учитываем требования поисковиков, специфику спроса и ограничения ниши
SEO-продвижение сайтов по продаже медицинской техники
яндекс
google
key-collector
go get links
яндекс метрика
google аналитка
text-ru
яндекс
google
key-collector
go get links
яндекс метрика
google аналитка
text-ru
яндекс
google
key-collector
go get links
яндекс метрика
google аналитка
text-ru

Топ-1 во Владивостоке по SEO продвижению

Топ-1 во Владивостоке по SEO продвижениюТоп-1 во Владивостоке по SEO продвижению

Как мы продвигаем мебельные сайты

1
Сбор семантики по реальному спросу
2
Структура под категории и специализации
3
Контент, понятный для специалистов и розничных покупателей
4
Техническая оптимизация
5
Поддержка экспертным контентом
6
Настройка аналитики
результат работ rocket
целевой трафик
Мы постоянно улучшаем дизайн-систему, добавляем новые сценарии использования
долгий эффект
Вы не оплачиваете простои и неэффективность, при этом получаете качественный результат
большой охват
Вы не оплачиваете простои и неэффективность, при этом получаете качественный результат
одновременно решаем несколько задач
Мы постоянно улучшаем дизайн-систему, добавляем новые сценарии использования
каждый день на связи с клиентами
Вы не оплачиваете простои и неэффективность, при этом получаете качественный результат
каждый день на связи с клиентами
Вы не оплачиваете простои и неэффективность, при этом получаете качественный результат
стоимость работы
от 35 000₽/мес
* стоимость рассчитывается после аудита
и зависит от объёма работ
Особенности SEO-продвижения сайтов с медицинской техникой
1
разные целевые аудитории
Одни ищут оборудование для клиники, другие тонометр или ингалятор для дома. Мы разделяем сегменты B2B и B2C и адаптируем контент, структуру и посадочные страницы под потребности каждой группы
2
узконаправленные запросы
Пользователи ищут не «медтехника» в общем, а конкретные модели, характеристики, сферы применения. При продвижении мы делаем упор именно на узкие и целевые формулировки
3
структура каталога
Категории, фильтры, карточки товаров – всё должно быть логично, удобно и корректно индексироваться. Мы устраняем дубли, настраиваем ЧПУ и внутреннюю перелинковку для стабильного роста видимости
4
контент с экспертизой
Описания товаров должны быть не шаблонными, а содержательными: с характеристиками, преимуществами, условиями эксплуатации. Такой контент лучше ранжируется и формирует доверие
5
региональный спрос
Медтехнику часто ищут с привязкой к городу или области — особенно в случае доставки, сервисного обслуживания или самовывоза. Прорабатываем структуру и тексты под приоритетные регионы
6
информационный трафик
Запросы вроде «как выбрать глюкометр» или «отличие УЗИ-аппаратов по типу датчика» приводят заинтересованную аудиторию. Мы строим стратегию статей, обзоров и FAQ, чтобы усиливать охват

Отвечаем на вопросы

Сможет ли SEO привлечь покупателей в такой сложной нише, как медтехника?
Вы продвигаете только магазины или работаете с дистрибьюторами и поставщиками без корзины?
Нужно ли оптимизировать каждую карточку товара?
Что делать, если на сайте нет текстов или они скопированы у производителя?
Сколько времени занимает продвижение сайта с медицинским оборудованием?

Нам доверяют Фиолетовое сердце

Мы работаем с сильными компаниями Дальнего Востока и помогаем им реализовать свой потенциал в digital-среде

Топорова ЕкатеринаРуководитель отдела маркетинга компании «Подряд»

«С середины 2017 года мы работаем с новым сайтом, который появился благодаря слаженной работе с профессионалами - командой House. Ребята воплотили все наши пожелания и опередили многие из них. На выходе получили жизнеспособный и приятный продукт, работать с которым и просто, и легко. Самое главное, что ребята выдержали все наши «хочу» и продолжают нас вести и сегодня. Рада, что в нашем регионе есть действительно классные специалисты.

Наше сотрудничество со студией подтолкнуло нас и на другой важный шаг для компании, который мы также собираемся сделать вместе.

Результат новой версии сайта: рост количества заявок через сайт на 90%. Рост количества обращений к представителям компании через сайт в 5 раз.»

Кузнецов ИгорьПаркет-Классик и Декор-Классик

«До работы со студией House у нас был негативный опыт. Мы долго и скрупулезно выбирали компанию для очередной модернизации сайта и остановили свой выбор на студии House. Чему, по прошествии двух лет сотрудничества, очень рады! На данный момент мы вместе сделали два отличных сайта для разных направлений нашей компании.

Нравится что после запуска сайтов студия продолжает активно участвовать в их раскрутке и модернизации, предлагая варианты улучшения и оптимизации уже готового продукта. Видно, что ребята следят за актуальными в интернет-среде тенденциями и знают в каком направлении нужно двигаться, чтобы сайт оставался привлекательным для посетителя. А если кратко, то мы довольны и рекомендуем всем... кроме наших конкурентов.»

Мирончук НатальяГенеральный директор, ООО «Стоматологическая группа ГАРАНТ»

«Путем проб и ошибок, сменив несколько компаний, мы пытались найти ту команду профессионалов, которая сделаем нам лучший сайт в городе и активно будет его продвигать. Мы всегда делаем ставку на молодых и перспективных, именно такими нам показались ребята из House несколько лет назад. И мы не ошиблись! Мы вместе работаем уже четыре года и очень довольны как самим сайтом, так и его продвижением.

Именно сайт, благодаря его созданию и сопровождению студией House, помог привлечь нам очень много новых клиентов. Рекомендовали и будем их рекомендовать всем, кто ценит результат на высоком уровне. Дальше - только с ними!»

Заполните бриф
Оставьте заявку, либо звоните, мы пообщаемся и сами все за вас заполним: +7 (423) 200-43-32
Мы используем cookies файлы